В эту среду, 27 марта в Гимназии №10 прошла XV традиционная городская научно-практическая конференция учащихся. Принимали участие школьники самых разных возрастов. С приветственным словом выступила ведущий методист Отдела образования Мария Петровна Бирюкова, которая рассказала об успехах и достижениях обучающихся в исследовательской деятельности.
На пленарном заседании научно-практической конференции широкой аудитории были представлены проекты обучающихся, получившие высокую оценку на региональных мероприятиях. На данном заседании свои проекты представили наши обучающиеся: Артемий Кузьмичев – «Модель шлифовального станка - Гриндер» (руководитель – Гусева Т.И.) и Инга Глущук – «Исследование возможности использования хемосинтезирующих бактерий, пластмассы в качестве метода борьбы с пластиковым загрязнением» (руководитель – Изварина Н.Н.).
Далее работа велась в рамках секций.
На секциях «История и краеведение», «Обществознание, экономика, право» выступили Даниил Ржанов и Екатерина Коваль с проектом «Благоустройство г. Гуково для средств индивидуальной мобильности», Иван Крушиневский и Артемий Кузьмичев – с проектом «Жизненные цели и ценности молодого поколения России», Карина Адамян и Анастасия Гапонова – с проектом «Дядя Вася ВДВ» (руководитель проектов – Гаджиева Э.К.), Виктория Головина – «Мой любимый край степной», Алина Половая – «Памятные места города Гуково» (руководитель проектов – Загоскина Г.А.).
На секции «Языкознание и страноведение» представили проект «Растущая популярность китайского языка в РФ» Арина Мизернюк и Дарья Волик (руководитель – Гаджиева Э.К.).
На секции «Биология» выступили с проектом «Грипп. Причины отказа от прививок» Александр Самсонов и Инга Глущук (руководитель – Гаджиева Э.К.).
На секции «Экология» представил проект «Загрязнения атмосферного воздуха» Макар Корниенко (руководитель – Изварина Н.Н.).
На секции «Техническое творчество» выступили: Иван Крушиневский с проектом «Шлифовально-зачистной станок» и Александр Зубков – «Аудиосистема».
Совместная деятельность педагогов и обучающихся по реализации проектов, обобщила опыт общеобразовательных организаций города через исследовательскую деятельность, а педагоги, которые являются незаменимыми помощниками и наставниками по организации проектирования, способствуют формированию интереса к научной деятельности, развитию интеллектуального творчества детей.