«Почта доверия» в школе — это возможность поделиться своими проблемами, получить консультацию и помощь.
Основные задачи «Почты доверия»:
1. Обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения письменных обращений обучающихся, содержащих вопросы по правам ребёнка, а также предложений по организации образовательного процесса в школе.
2. Обработка, направление обращений для рассмотрения и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Анализ обращений, поступивших посредством «Почты доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
4. Оперативное реагирование на жалобу, просьбу обучающегося и решение его проблем.
«Почта доверия» расположена на первом этаже. Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.