Меню сайта
Наш опрос
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Дистанционное образование
Приказ № 36 от 31.01.2022 о введении карантина по COVID-19 Приказ № 35 от 31.01.2022 о введении карантина по COVID-19 Приказ № 13 от 24.01.2022 о введении карантина по COVID-19 Приказ № 14 от 24.01.2022 о введении карантина по COVID-19 Приказ № 15 от 24.01.2022 о введении карантина по COVID-19 ВНИМАНИЕ! До конца учебного 2019-2020 учебного года обучение будет осуществляться ДИСТАНЦИОННО и в форме самоподготовки (до особых распоряжений с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации). Задания по учебным предметам предоставляют всем ученикам классные руководители и учителя-предметники. Конец учебного года 1-4, 9, 11 классы - 22 мая. 5-8, 10 классы – 29 мая. Нормативные документы: Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» Приказ Минпросвещения России от 17.03.2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» Распоряжение Губернатора Ростовской области от 16.03.2020 № 43 «О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»; от 27.03.2020 № 60 «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.04.2020 №252 «О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности» Приказ отдела образования администрации города Гуково от 04.04.2020 №82 «О введении в общеобразовательных организациях г. Гуково временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности» Приказ МБОУ СШ № 9 от 04.04.2020 № 59 «О введении в МБОУ СШ №9 временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности» Сервисы для обеспечения обратной связи: Skype https://www.skype.com/ru/ WhatsApp https://web.whatsapp.com/ Образовательная платформа Учи.ру https://uchi.ru/ Образовательная платформа ЯКласс https://www.yaklass.ru/ Образовательная платформа РЭС https://resh.edu.ru/ Яндекс.Учебник. https://education.yandex.ru/ Расписание ОТР находится в соцсети "ВКОНТАКТЕ" http://vk.com/minprosvet Расписание проведения уроков:
При возникновении трудностей обращайтесь к своему классному руководителю или к ответственному за дистанционное образование в школе: 89198729499 89034742647 Уважаемые родители! Не волнуйтесь! Мы справимся все вместе! Вопрос №3 Кто даст родителям всю информацию по организации дистанционного обучения (директор, учитель)? Этот вопрос решается в каждой образовательной организации с учетом конкретных имеющихся условий. В различных образовательных организациях механизм оповещения родителей организован по-разному: это и размещение информации на сайтах образовательных организаций, и использование возможностей электронного дневника, и рассылка информации в чатах лично директором или его заместителями (в основном по общим организационным вопросам), классными руководителями или кураторами групп, учителями и преподавателями, педагогами дополнительного образования по вопросам реализации конкретных образовательных программ. Вопрос №4 Каким образом оно будет организовано (уроки онлайн, просто домашние задания, тестирование и т.д.)? Для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий могут использоваться различные методы и формы как в режиме офлайн с использованием потенциала различных цифровых образовательных платформ и сервисов, так и с применением в учебном процессе средств непосредственного дистанционного взаимодействия учителей и учащихся (проведение уроков и семинаров в онлайн-режиме). Рекомендуется к использованию и практическому применению: Skype-конференции https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=https%3A//www.skype.com/ru/%29&hash=f6d22fce727120f264daa91b25090f6a ; Microsoft Teams-конференции https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=https%3A//products.office.com/ru-ru/microsoft-teams/free%3Fmarket%3Dru&hash=00f1ece4a7619471903315d7451477fa– программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференциями. Конкретное применение видов и форм работы, технологий определяется в образовательной организации. Вопрос №5 Если у семьи нет возможности обеспечить обучение онлайн (нет компьютера или интернета), как быть в этом случае ? В случае невозможности по объективным техническим причинам (отсутствие доступа к интернет, отсутствие у обучающихся компьютеров) возможно обучение в форме самоподготовки обучающихся в условиях домашней самоизоляции детей и их консультирование педагогами, текущий контроль знаний. Вопрос №6 Какая методическая помощь будет оказана учителям Ростовской области (уроки в записи, задания для школьников и т.д.)? По вопросам реализации перехода на дистанционное или электронное обучение для образовательных организаций открыта консультационная линия на официальном сайте ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО http://deviatka-gukovo.ru/index/distancionnoe_obuchenie/0-108#:~:text=%D0%A0%D0%98%D0%9F%D0%9A%20%D0%B8%20%D0%9F%D0%9F%D0%A0%D0%9E-,(http%3A//ripkro.ru).,-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B Разработаны и направлены в образовательные организации методические рекомендации Минпросвещения России, а также методические рекомендации, разработанные ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. Вопрос №7 Все стандартно для всех школ области, или руководители школ могут сами определять, как и что давать ученикам в этот период? Школа определяется по электронным образовательным ресурсам самостоятельно. Для организации обучения в режиме офлайн школам рекомендовано использовать например потенциал цифровых образовательных платформ и сервисов: - «Российская электронная школа» (РЭШ), созданная с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений. На портале РЭШ представлены рабочие программы по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков и дополнительные материалы по теме, например, виртуальные лабораторные работы, которые позволят наблюдать действие тех законов, о которых рассказывают в классе https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=https%3A//resh.edu.ru/&hash=fc561343ec093e3ea472219a1350c1a6; - платформа группы компаний «Просвещение», предоставившая образовательным организациям бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов и сервисам цифровой образовательной среды Skyes. Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний, инструкции для комфортного использования и интеграции цифровых решений в образовательный процесс http://deviatka-gukovo.ru/index/distancionnoe_obuchenie/0-108#:~:text=https%3A//www.prosv.ru); - LECTA – платформа корпорации «Российский учебник», сочетающая в себе обеспечение учащихся учебными материалами в электронной форме, инструментами контроля эффективности процесса обучения, тренажеров по подготовке в ГИА, аудио- и видеоприложений, интерактивных атласов и др. https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=https%3A//rosuchebnik.ru/&hash=17fe203a71f0e894484ae6eaa750dff1 - ЭОС «Русское слово» – облачный сервис среды, работающий онлайн и объединяющий в себе необходимый образовательный, издательский и пользовательский контент. На сегодняшний день бесплатный доступ к ЭОС «Русское слово» включает электронные формы учебников федерального перечня и рабочие тетради, методические пособия и интерактивные тренажёры, а также сторонние ресурсы и авторские материалы педагогов http://deviatka-gukovo.ru/index/distancionnoe_obuchenie/0-108#:~:text=(http%3A//russlo%2Dedu.ru)%3B - Онлайн-библиотека издательства «Академкнига/Учебник» предоставляет бесплатный доступ к полному комплекту учебников и учебных пособий для обучения в режиме дистанционного обучения. Можно воспользоваться ресурсами индивидуально или объединиться в виртуальный класс https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//akademkniga.ru/&hash=9c4dadf12ae91f94c261378ebeae2a90 - Учи.ру – интерактивная образовательная платформа, соответствующая ФГОС и ПООП, значительно усиливающая классическое школьное образование. https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=https%3A//lp.uchi.ru/distant-uchi&hash=489824c33fd4e3f3e5726e3c535a865f - Онлайн-школа «Фоксфорд» для учеников 1−11-х классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях учащиеся могут готовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучать школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих высших учебных заведений страны. В режиме удаленного доступа занятия подходят для углубления знаний по предметам и повторения учебных материалов (https://help.foxford.ru); - реализация дистанционных образовательных технологий в образовательной организации в режиме офлайн-обучения также возможна с использованием цифровых образовательных платформ: «Якласс» (https://www.yaklass.ru), «Interneturok» (https://interneturok.ru) и др. Для организации деятельности по оценке достижений и результатов обучения в электронной информационно-образовательной среде предлагается использовать тестовые и контрольно-измерительные материалы: - ФГБУ «ФИОКО» https://fioco.ru; - ФГБНУ «ФИПИ» http://www.fipi.ru; - Online Test Pad https://onlinetestpad.com/ru/tests; - Незнайка https://neznaika.info; - Яндекс Репетитор https://yandex.ru/tutor/?exam_id=1; - другие. Применение в учебном процессе средств непосредственного дистанционного взаимодействия учителей и учащихся (проведение уроков и семинаров в онлайн-режиме). Рекомендуется к использованию и практическому применению: Skype-конференции (https://www.skype.com/ru/); Microsoft Teams-конференции (https://products.office.com/ru-ru/microsoft-teams/free?market=ru) – программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференциями. Для обеспечения детей электронными ресурсами предлагаются сервисы ведущих государственных библиотек: - сайт Российской государственной детской библиотеки (https://arch.rgdb.ru/xmlui/); - сайт Областной детской библиотеки им. В.М. Величкиной (http://www.rodb-v.ru/) и др. Вопрос №9 Каким образом будет организована в этот период подготовка к ЕГЭ (если будет)? Подготовка к ЕГЭ будет осуществляться образовательными организациями в рамках дистанционного обучения, так как экзаменационные задания ЕГЭ представляют собой комплекс заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Рособрнадзор рекомендует обучающимся совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, использовать следующие ресурсы и материалы по подготовке к ГИА: 1) Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов. 2) Открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ. 3) Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2019 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года (и прошлых лет) по учебным предметам. 5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ от разработчиков экзаменационных материалов. На официальном информационном портале ЕГЭ размещены видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА. В дополнение к вышеуказанным материалам в ближайшее время на сайте ФИПИ будут опубликованы методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по всем учебным предметам и открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года. Вопрос №10 Какие изменения будут с ЕГЭ? Изменений в процедуре проведения экзамена не планируется. Рекомендации для родителей по организации рабочего времени ребенка в период дистанционного обучения. https://www.virtual.arts-museum.ru/ ВИРТУАЛЬНЫЕ прогулки по музею по государственному музею им. А.С. ПУШКИНА https://reshi-pishi.ru/ для детей от 3 до 9 лет представлены задания на логику, по чтению и письму, математические задания https://junioruni.goethe.de/ бесплатный образовательный проект Гёте-Института для подростков, предлагает курсы по робототехнике, космонавтике, естествознанию и другим предметам Музеи: https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne Лувр; https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/?type=virtualnye-vystavki третьяковская галерея; https://naturalhistory.si.edu/visit/virtual-tour - национальный музей естественной истории; https://muzei-mira.com/ видео экскурсия по самым известным музеям и рассказ о картинах известных художников; tvway.ru онлайн зоопарки График консультаций (дистанционно) по подготовке к ЕГЭ для выпускников 11 класса МБОУ СШ №9 |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||